Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

Последние добавленные новости



Внутренние ПФ и их накрутка
Роман Морозов не так давно рассказал о том, что разработал принципиально новую методику накрутки поведенческих факторов, абсолютно неуязвимую и неподконтрольную поисковым системам. По его словам, во время тестирования он пришел к выводу, что накрутка ПФ за пределами ТОП-20 является полностью неэффективной.



Морозов уверен, что для накрутки ПФ необходимо так подбирать продвигаемые запросы, чтобы по ним ресурс находился в ТОП-20 – это позволит одновременно продвигать и другие запросы. Для примера – продвигая запрос «натяжные потолки Москва», одновременно будет автоматически продвигаться запрос «натяжные потолки». Когда они (эти запросы) дойдут до уровня ТОП-20 – можно будет продвигать и их.
Как считает Роман Морозов, накрутка ПФ вне ТОП-20 несет серьезную опасность – поисковые роботы моментально отреагируют на такое неестественное положение дел. Давно доказано, что 90% пользователей в результатах выдачи не выходят дальше 3-ей страницы и еще 75% не доходят даже дальше 2-ой страницы. Поэтому переходы на 4,5,6 страницы и дальше – явный симптом для ПС, что тут «дело нечисто».
Совершенно иное дело – накрутка внутренних ПФ. Сами по себе внутренние ПФ накрутить намного сложнее, чем внешние, при этом они не менее важны. Различают пять типов внутренних поведенческих факторов:
  1. Трафик
  2. Время на сайте
  3. Показатель отказов
  4. Количество выходов
  5. Глубина просмотра.

Несмотря на то, что работа над анализом внутренних ПФ проводится очень давно, до сих пор ни Google, ни Яндекс не сумели детально разобраться во всех причинно-следственных связях, побуждающих пользователей совершать те или иные действия на сайте. Поэтому вышеназванные параметры считаются уникальными и отвечают за перераспределение трафика на сайте, не поддающееся прогнозированию.
Корректная расшифровка этих данных на сегодняшний момент невозможна, но с помощью статистики со счетчиков метрики, что устанавливаются на ресурсах из ТОП, поисковые системы Яндекс и Google составляют среднестатистическую картину внутренних ПФ. По этой картине, определенную как эталон, определяется оценка качества внутренних поведенческих факторов для других сайтов.

Для тех ресурсов, у которых не стоят счетчики Яндекс.Метрики (а это достаточно большой сегмент Рунета, как показывает статистика), используется сравнение основных показателей с сайтами, имеющими счетчики метрики и по этому сравнению производится анализ ПФ.

То есть, внутренние поведенческие факторы в любом случае есть на каждом сайте и они влияют на выдачу не меньше, чем кликовые. Поэтому одним из вариантов будет увеличение или накрутка ПФ, способы чего рассмотрим ниже.

Как накрутить ПФ


Внутренние ПФ и их накруткаНакрутка ПФ, как говорилось выше – это один из самых сложных методов накрутки. Все дело в том, что наращивание контентной массы, добиваться увеличения глубины просмотра и уменьшения количества отказов не имеет ничего общего с накруткой ПФ, так как процент схожести среза ПФ сайта не будет сильно отличаться от эталонного среза для топовых сайтов. А все дело в том, что главным фактором влияния является характер входящего трафика – это основной момент, по которому оценивается схожесть похожих сайтов в одинаковых бизнес-моделях.

В данном случае имеется ввиду конкретное количество посещений по конкретным ключевым запросам, например из Директа или по анкорам,. То есть, это совершенно определенный трафик с определенными пропорциями ключевых запросов, отвечающий условиям определенного пользовательского контента – именно он и преобразуется на сайте в ПФ.

Стоит отметить тот факт, что даже если большинство сайтов в ТОП будут иметь схожую структуру, структура входящего трафика для каждого из них будет кардинально иной. Поэтому никакой речи о высоком проценте схожести входящего трафика с эталонным не может идти и речи, соответственно, накрутка как таковая просто невозможна. Единственное исключение – это покупка накручиваюшего трафика из Директа, особенно в том случае, если он закупается для обеспечения эталонных распределений. Их можно вычислить путем анализа существующих распределений.

Есть неплохие сервисы, позволяющие создать кликовую карту с учетом всех вышеописанных требований. После этого создается специальная РК, что включает в себя несколько совершенно независимых между собой РК, каждая из которых соответствует своему запросу в кликовой карте. На каждый запрос выделяется своя РК, свой бюджет и свое количество недельных кликов. Все это позволяет получить на своем сайте трафик, имеющий высокую схожесть с эталонным.

Понятно, что стоимость такого метода достаточно высока, но он при этом является не только эффективным, но и полностью легальным. Если вы закупаете трафик на сайт, то почему не делать это с максимальной эффективностью, решая попутно вопросы продвижения своего ресурса посредством накрутки ПФ? В итоге вы получите неплохую экономию.

Более того – если вы сможете растянуть такую РК на 5-6 месяцев, начиная пусть даже с малого бюджета и постепенно наращивая его для каждого запроса, то таким образом вы хорошо прокачаете ТРАСТовый фактор. Дело в том ,что ТРАСТ ресурса напрямую зависит от положительной динамики роста, так как она является коэффициентом непосредственно к трафику в алгоритме траста. Поэтому подобным методом вы сможете намного быстрее и при этом дешевле получить рост траста, чем увеличивая количество трафика. Данный способ будет наиболее эффективным и актуальным для молодых сайтов, что хотят поскорее закрепить свои позиции в выдаче.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!