Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Как просчитать будущий SEO-трафик на сайт
Последние добавленные новости



Как просчитать будущий SEO-трафик на сайт
Как просчитать будущий SEO-трафик на сайт
Аналитика играет важнейшую роль в поисковом продвижении, так как без нее эффективность SEO снижается в разы – это неоспоримая аксиома.

Как подсчитать будущий трафик на своем ресурсе, чтобы оценить, какую пользу приносят ему использование и продвижение ключевых слов?



Для этого прежде всего нужно составить список ключевиков, по которым будет продвигаться данный ресурс. Отбирать в список нужно только популярные запросы – именно они приведут к вам посетителей, а все остальные можно смело отбрасывать. После того, как список будет составлен, вы можете выбрать один из нескольких способов, речь о которых пойдет ниже.

Ручной



При ручном способе подбирается список ключевиков, по которым будет анализироваться приблизительный показатель СЕО-трафика на сайте. Для примера возьмем число в 30 ключевых фраз.
После этого при помощи статистики Yandex Wordstat определяется число запросов пользователей за месяц по этим фразам. Для примера возьмем по 10 000 запросов в общей сумме. Если разделить эту цифру на количество дней, то получим порядка 333 посетителей в сутки.
Если учесть, что у вашего ресурса будут конкуренты, даже если он выйдет в ТОП-3, то следует ориентироваться на 20% от общего числа пользователей, то есть примерно на 66 человек.

(10 000 : 30) *20% = 333 посетителей в день


В результате получаем следующие данные: 66 посетителей в сутки при SEO-продвижении 30 ключевых фраз с общим количеством запросов за месяц 10 000.

Получается такая формула:
• Собираем список ключевых фраз;
• Определяем количество запросов в месяц;
• От полученного количества запросов в месяц берем 20% для ТОП-3 или 40% для ТОП-1.

Другой пример – если ориентироваться только на 1 ключевую фразу, по которой вам удаться выйти в ТОП1. Учитывая, что для ТОП-1 следует использовать не 20, а 40%, получается следующий результат:
30000/30 дней *40% = 400 посетителей в сутки


То есть если вы будете продвигать свой ресурс по одному ключу в ТОП-1, то получите примерно 400 посетителей в сутки при общем количестве запросов в месяц 30 000.
Как просчитать будущий SEO-трафик на сайт

Использовать ручной метод не всегда удобно и выгодно – при большом количестве общих запросов процесс затянется и станет слишком громоздким. Поэтому рекомендуется использовать в таких случаях другие способы.

Автоматический



В этом способе используется подсчет приблизительного показателя при помощи специализированных сервисов Seopult и Rookee. Они позволяют на основе введенных ключевых фраз высчитать приблизительный трафик для показателей сайта в ТОП-3 и ТОП-1. Но для того, чтобы использовать данные сервисы, необходимо в них регистрироваться.

Рекламный



Этот способ не относится к быстрым, но имеет определенную эффективность. Его основой является контекстная реклама, которая запускается в Гугле и Яндексе. Через несколько недель использований рекламы данные собираются и анализируются и на их основе можно получить примерные данные о будущем SEO-трафике на вашем ресурсе или сайте.

Конкурентный



При этом методе анализ производится на основе сайтов –конкурентов, которые занимают топовые позиции в выдаче по тем запросам, которые вам нужны или же близки.

Алгоритм действий следующий:
1. Находится один или несколько ресурсов – конкурентов с высокими результатами в выдаче;
2. Определяются запросы, по которым сайт-конкурент занимает самую высокую позицию в выдаче;
3. Производится анализ общей посещаемости выбранных сайтов.

В результате вы получите очень усредненные данные о будущем SEO-трафике для своего ресурса. Такой метод можно использовать в качестве дополнительного, так как в качестве основного он дает слишком усредненные данные и конечный результат не будет совпадать с полученной статистикой.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!