Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Новый поисковый алгоритм «Палех» от Яндекс
Последние добавленные новости



Новый поисковый алгоритм «Палех» от Яндекс
Новый поисковый алгоритм «Палех» от Яндекс
Как стало известно, Яндекс уже запустил свой новый поисковый алгоритм под названием «Палех», принцип действия которого основан на работе нейронных сетей. Главной задачей «Палеха» является помощь пользователю при поиске ответов на редко используемые или уникальные запросы. Несмотря на то, что сами по себе такие запросы достаточно редкие, их общее количество может только за сутки достигать более сотни миллионов.
Вебмастера прекрасно знают, что поисковая система, подбирая ответы на запросы пользователей, ориентируется на ключевые слова, что расположены на искомой веб-странице. Но так как смысл каждого ключевого слова можно трактовать по-разному, то опираться чисто на них не имеет смысла – поэтому система использует статистические данные, по которым получает информацию о том, на какие именно ресурсы или страницы совершены переходы по данному запросу.
В случае с уникальными и редкими запросами подобная статистика бесполезна – точнее, ее попросту нет. Поэтому поисковой системе трудно определить, насколько хорошо та или иная страница отвечает данному запросу.
Благодаря использованию нейронных сетей, на которых основана поисковая модель алгоритма «Палех», у него имеются более широкие возможности. Он «умеет» самостоятельно устанавливать смысловые ассоциации между заголовком страницы и поисковым запросом. На практике это обозначает, что пользователь сможет получить искомую страницу в выдаче даже в том случае, если на ней нет ключевых фраз, по которым производится поиск. Например, для фразы «фильм про борьбу дикарей с землянами и летающие скалы», алгоритм поймет, что речь идет о картине «Аватар», хотя на самой странице, к примеру, может не упоминаться фраза «летающие скалы».
Согласно статистке, уникальные и редкие запросы – это порядка 30% от общего количества запросов, поэтому специалисты называют эти запросы «длинный хвост». Именно этому и обязан своим названием алгоритм «Палех» - его так назвали в честь сказочной «Жар-Птицы», что часто изображается на традиционной палехской росписи в виде птицы с длинным хвостовым оперением.
Новый поисковый алгоритм «Палех» от Яндекс

Нейронные сети представляют собой один из наиболее распространенных в последнее время методом машинного обучения, демонстрирующего действительно впечатляющие результаты в том, что касается анализа естественной информации. В поисковой системе Яндекс нейронные сети используются для модерации рекламных объявлений, фильтрации контента категории 18+, поиска картинок и так далее. Также на их базе созданы системы по распознаванию речи. По словам представителей Яндекс, в настоящее время в компании разрабатывают алгоритмы нового поколения, основанные на нейронных сетях и способных работать с поисковыми запросами на уровне восприятия человека.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!