Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Как обойти конкурентов в поиске при помощи более глубокого контента
Последние добавленные новости



Как обойти конкурентов в поиске при помощи более глубокого контента
Как обойти конкурентов в поиске при помощи более глубокого контента
В недавнем выпуске Whiteboard Friday Рэнд Фишкин рассказал, как Google определяет исчерпывающий контент. Им также был предложен метод из трех шагов, чтобы помочь обойти конкурентов в поиске за счет удовлетворения потребностей пользователей.
Эксперты Моз заметили, что Google присваивает дополнительный вес таким факторам, как сложность содержания. Это выражение относится к степени, в которой содержание страницы отвечает всем возможным участникам на вопрос.
Скорее всего, это одна из причин, почему такие факторы, как длина слова и документа, коррелируют с высокими позициями в результатах. Вот почему большие документы занимают более высокую позицию. Ниже мы рассмотрим, почему это так.

Как сделать контент более глубоким, чем у конкурентов


Для того чтобы улучшить свое положение в запросах, что обеспечит исчерпывающий ответ, рекомендуется придерживаться ниже описанного метода трех ступеней. Это не просто и потребует много работы. Но оно того стоит. Такой подход поможет вам обойти в поиске гораздо более мощные сайты.

1. Задайте все вопросы, которые содержатся в поисковом запросе.


Эти проблемы могут быть очевидны (в зависимости от опыта пользователя) или неявны (в зависимости от цели поиска). Вам нужно определить:
  • Типы людей, которые будут искать такого рода информацию;
  • Какие различия у них есть.

Для того чтобы удовлетворить потребности различных групп пользователей, требуется разное содержание. Все эти люди могут получить необходимую им информацию, вам нужно будет реализовать соответствующие сегментации на странице или в точке выбора.
Например, поиск "примеров резюме" может выполнять:
  • Кандидаты;
  • Работодатели;
  • Учредители компаний;
  • HR-директор.

Один из способов получить все варианты вопросов, чтобы провести исследование. Респонденты могут привлечь пользователей или использовать сторонние сайты. Например, такое обследование может быть проведено в социальных сетях (Twitter, Facebook), а также в вопросах и ответах сервисов, таких как Quora.

2. Сбор информации, которую ваши конкуренты не в состоянии получить.


После того, как вы составите список всех возможных вопросов, вы должны будете собрать информацию, которая поможет дать ответ на них. Предпочтительно, используя методы, которые недоступны для конкурентов. Может быть:
  • Собственные данные.
  • Информация о других компаниях в отрасли.
  • Мнения отраслевых экспертов, участников и тематических профессиональных сообществ, которые более крупные игроки рынка не хотят собирать.
  • Агрегированная или однозначно-обработанная метрика.
  • Информация в сочетании с визуальными, аудио или интерактивными инструментами.

3. Используйте форматы, которые другие не предлагают.


После сбора всех вопросов и информации для ответов на них, вы можете заняться форматами, которые другие компании не применяют или не хотят создавать.
Например, это может быть:
  • Подробное руководство по конкретному вопросу, подготовка которого требует большого объема работы;
  • Представление пользовательских данных форматов с интерактивными или визуальными компонентами, которые не хотят обременять других;
  • Отчеты, которые можно скачать и посмотреть бесплатно, в то время как другие компании требуют плату за них;
  • Форматы, ориентированные на конкретные действия.

Широкий ряд входных данных


При определении того, какие URL необходим для ранжирования, Google может принимать во внимание целый ряд различных факторов: доверие к домену, ссылки на уровне страницы, ключевые слова, скорость загрузки страницы, релевантность контента и другие. Тем не менее, в первой позиции четыре фактора:
  • Вовлечение и удовлетворение пользователя, который выполняет поиск. Высокие показатели означают, что люди переходят на страницу, получают хороший опыт работы с ней, и не будут возвращены в результаты поиска, чтобы выбрать другой результат.
  • Разнообразие и уникальность контента страницы по сравнению с другими результатами поиска.
  • "Сырое" качество содержания. Предполагается, что Google имеет много факторов, с помощью которых он определяет качество содержания. Среди них – привлечение и удовлетворение пользователя. Таким образом, факторы могут перекрывать друг друга.
  • Полнота содержания.

Как обойти конкурентов в поиске при помощи более глубокого контента

Оптимизация этих факторов заключается в правильном сочетании трех компонентов: глубина, надежность и адекватность, которая обеспечивает содержание. По наблюдениям экспертов МОЗ в последние полтора года Google присваивает этим факторам больший вес. Замечено слияние запросов, что исчерпывающее содержание получает более высокую позицию, оставив конкурентов позади. Google отвергает такие показатели, как ссылки, ключевые слова и SEO специалисты удивляются: "Что происходит?".
В частности, наблюдается такая ситуация в отношении запросов, которые включают более подробную информацию или сравнивают продукты и бренды. Например, "лучшие наушники" и т.д.
Эта категория включает широкие, прямые и неявные вопросы, которые предполагают сложный и многогранный ответ. Например, это могут быть такие запросы: «дискриминации по признаку пола в наборе", "Резюме примеры" и другие. Все это широкие вопросы, которые означают изучение и сравнение различной информации.
Хотя не будет исчерпывать содержание высокий рейтинг для таких запросов, как «гендерное определение смещения". В этом случае пользователь получит быстрый и короткий ответ. При поиске "Шаблоны Резюме Документы Google", они будут перенаправлены в соответствующий раздел. То есть, в соответствии с запросами, что означает навигацию или короткий ответ, ситуация не изменилась.

Заключение


Оптимизация для запросов, требующих ответов является сложной и трудоемкой задачей. Тем не менее, этот подход даст вам реальное конкурентное преимущество. Особенно, если вы готовы перейти к независимым методам спроса, которые недоступны или неинтересные конкуренту.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!