Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Построение графов по влиянию ссылочного ранжирования
Последние добавленные новости



Построение графов по влиянию ссылочного ранжирования
28 октября в Харькове прошла первая всеукраинская конференция цифрового маркетинга – Украина Digital Conference 2016. Организатором выступило агентство интегрированного интернет-маркетинг Webline, который является частью ГК «Ремарка». Соответствующим и запоминающимся было выступление Тараса Гущи генеральный директора SEO.ua (Киев).
Во-первых, Тарас Гуща заметил, что графы – точки или узлы, соединенные определенным образом друг с другом. В свою очередь, теории графов – это раздел дискретной математики, которая изучает свойства графов. Графы представлены кромками как совокупность соединенных узлов. В строгом определении графа является пара множеств: G = (V, E), где V – подмножество каждого счетного множества и Е – подмножество V * V.
Эта теория может быть успешно применена для сайтов, связанных друг с другом. Поэтому, при определенных обстоятельствах, вы можете смоделировать ситуацию, а затем следить за работой своих примеров.
Исходя из этих предположений, спикер решил провести небольшой эксперимент и понять, как влияют ссылки на сайт рейтинга в различных вариантах их простановки. Результаты распределились следующим образом: с точки зрения ранжирования ссылок важность простановок является ключевым фактором. Кроме того, это более значимее тематичности. Таким образом, споры о районах тематичности – часть оптимизаторов, которые используются для мониторинга индекса цитирования.
Гипотеза, которая находится под контролем во время эксперимента, включает в себя несколько предположений:
  • Чем выше страница SERP, тем больше веса передает ссылка по той же просьбе.
  • Чем больше трафика на сайте, странице, и/или по ссылке, тем большая передача веса.
  • Релевантность на соответствующих сайтах прямолинейно положительно влияет на передачу контрольного веса.

Не все эксперименты были успешными, но установить результат однако удалось:
  • Клик по ссылке не оказывает существенного влияния на ранжирование сайтов. Таким образом, попытки "обмануть" ссылки могут быть бессмысленными.
  • Движение на сайте или странице, также не показали каких-либо существенных результатов с точки зрения рейтинга.

Другой эксперимент позволил сделать обоснованное предположение о том, что с соответствующих страниц работают ссылки на соответствующие документы.

Также обосновали следующие предположения:
  • Если ваш сайт находится в верхней части рейтинга, то маловероятно, что владелец будет ставить ссылку на конкурента. Несмотря на это, ссылка и будет иметь более важное значение.
  • Страницы похожие в TOPе уже имеют определенный вес по запросу, в противном случае они не были бы там.

Для того чтобы оправдать предположения, перечисленные выше, было решено построить репрезентативную модель координат существенного влияния. Было необходимо получить график с гиперболой или линейной зависимостью в качестве конечной цели эксперимента. Если результаты связаны со статистическими данными, то эксперимент можно считать успешным. В ходе исследований, команда экспертов построила много вариантов перелинковок сайтов. Схемы в структуре напоминают о принципах взаимодействия химических элементов.

Для анализа следующих типов сайтов:
  • Новые сайты зарегистрированы в наиболее доступной низкой зоне (.ru) в количестве 100 единиц. Ни один из этих сайтов не имел веса во всех аспектах и незначительно отличались друг от друга по главным особенностям.
  • Однотипные многостраницы – по 100 страниц каждый.

Ни один из этих источников не "прокачали", а написали специально только уникальные тексты, так что каждый из них проиндексировался.
Далее для каждого конкретного сайта создали уникальный контент объемом 1000 ± 30 символов. Ресурсы не раскручивали за счет социальных и поведенческих факторов.
Все внутренние страницы доступны в один клик с домашней страницы. Это делается для того, чтобы вложенность не влияла на ранжирование.
Также разместили на веб-сайтах уникальные на 10 символов униграммы, которые намеренно расположены на разных площадках и разных сайтах. В частности, и на главных страницах. Это делается для того, чтобы проверить, повлияет ли размещение униграммы в определенном месте на ранжирование страницы. Одновременно проводились еще несколько экспериментов.
В ходе практического исследования сознательно не учитывая влияние случайных поведенческих факторов. Минимизация и другие небольшие различия в параметрах тестовых сайтов, таких как: код, скорость загрузки и размещения ссылок и т.д. Распределились следующим образом: 50 сайтов-доноров и 50 реципиентов. Установление связей с моделями были очень разными. После этого строились специальные графики эталонной модели:
Построение графов по влиянию ссылочного ранжирования
Построение графов по влиянию ссылочного ранжирования

Итог эксперимента был следующим. Если бы схема не работала, был бы хаос в эталонной модели. Однако по итогам исследования график получился упорядоченным.
Построение графов по влиянию ссылочного ранжирования

"Если вы хотите, попасть в ТОР-1, то самое лучшее влияние окажет ссылка из ТОР-2. Конечно, в этом случае, вы можете попасть под фильтр аффилиатов, но факт остается фактом." – разъяснил спике.

Как заключение:

  • Для фильтрации могут быть применены разные принципы.
  • Можно смело выдвинуть новое предложение.
  • Наконец, вы можете экспериментировать правильно.
  • И, выступая на конференциях, помните не только о практике, но и о теории.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!