Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

Последние добавленные новости



Отраслевой копирайтинг
Отраслевой копирайтинг

Все тексты, которые пишутся для продаж, условно можно разделить на две категории. В маркетинге их принято обозначать как B2B и B2C. Чтобы было понятнее, B2B – это обозначает Business to Business, то есть тексты для компаний и производителей, а B2C - Business to Customer, то есть тексты для конечного потребителя. Одним словом, рядового покупателя.

Тем, кто считает, что между этими двумя категориями нет никакой разница, предлагаем небольшой аналитический обзор, в котором собственно эти различия и рассматриваются.





Разница между сегментами B2B и B2C



Отраслевой копирайтинг

В некоторых случаях компания может предлагать одинаковые услуги, как для производителей, так и для частных лиц. Допустим, поставки питьевой воды, организация мероприятий, настройка компьютеров и тому подобное. Но даже в этом случае методы продаж для этих сегментов используются совершенно разные, так как во главе угла у каждого сегмента стоят собственные приоритеты.

Целевая аудитория



Особенность продаж для B2B и B2C состоит в том, что «решение о покупке» принимают совершено разные люди, которые руководствуются при этом разными принципами и критериями выбора.

Отраслевой копирайтинг


От того, насколько правильно вы сумеете «идентифицировать» свою клиентскую аудиторию, зависит успех ваших продаж. Так вы сможете выработать наиболее оптимальную стратегию, нацеленную именно на вашего клиента, а не будете распылять свои силы.

Советы по созданию продающих текстов для сегмента B2B



Максимум фактов, минимум эмоций
1. Для этой сферы эмоциональная составляющая текстов – это дело десятое. Здесь в приоритете четкие технические данные и аргументированное обоснование покупки.
2. При выборе товара или продукции менеджер по закупкам имеет сжатые сроки – у него есть начальство, которому обычно вся необходимая информация нужна была «еще вчера». Поэтому при просмотре предложений на различных ресурсах, менеджер будет выбирать те, которые предлагают ему максимально подробную информацию – это позволит ему в кратчайшие сроки подготовить аргументированное и четкое обоснование закупки именно этой продукции, со всеми данными и цифрами. Поэтому старайтесь указывать в тексте всю необходимую информацию, которая касается срока гарантии товара, реальных сроков поставки или изготовления, каких-то требований или условий сотрудничества, преимущества перед конкурентами (аргументированных фактами и цифрами) и так далее.

Сервисное обслуживание и качество



Для предприятий акция и бонусы неинтересны. А вот гарантии сервисного обслуживания, условия возврата и быстрой замены товара, послепродажная поддержка наверняка смогут их заинтересовать. Также будут интересны скидки при оптовых заказах.

Четкость и быстрота – залог успеха

Принятие на себя всех вопросов, связанных с организационными решениями (оформление документов, доставка, растаможка, наладка оборудования и так далее), сделает ваш продукт или услугу привлекательными для клиента, так как им обычно некогда заниматься подобными вопросами.

Структуризация и каталогизация вашей продукции



Предложите своему клиенту каталог товаров, где все позиции четко расписаны и есть возможность сравнить тот или иной продукт с похожим товаром. Это будет очень весомым аргументом - менеджер даже не будет особо ничего просматривать, а сразу распечатает его и отдаст руководителю. И если ваш каталог будет единственным – заказ ваш.

Продавайте звонок, но не товар



Если в текстах для B2C основной упор идет на «Заказать», то с текстами для сегмента B2B такая стратегия не пройдет по одной простой причине – менеджер в 90% случаев просто не может принять такое решение.
А вот заставить его получить у вас консультацию – это вполне реально. Поэтому стройте свое предложение с упором на оформление обратного звонка – в этом случае ваш менеджер по продажам сможет грамотно преподнести все достоинства вашей продукции и убедить покупателя, что именно ваш продукт стоит приобрести и лоббировать его перед руководством.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!