Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » 10 эффективных советов для продвижения интернет-магазинов
Последние добавленные новости



10 эффективных советов для продвижения интернет-магазинов
10 эффективных советов для продвижения интернет-магазинов
Эффективные советы, помогающие в продвижении магазинов
Как известно интернет-магазины приобретают всё большую популярность. Одна из основных идей их собственников касается продвижения магазина и раскрутки, что значительно влияет на доход. Высокая конкуренция делает эту задачу очень сложной.

Какие же действия необходимо применять, чтобы повысить популярность интернет-магазина?


Совет1. Выбор правильного текста на основной странице


Важно размещать уникальный текст объёмом 1000-1500 символов с наличием важных ключевых слов на первой странице.
Главная страница должна вмещать текст, привлекающий клиента и возбуждающий желание к покупке.
Удачный и оптимальный текст поможет привлечь посетителей на сайт. Также нужно помнить о таких важных составляющих как «Название» и «Описание».

Совет 2. Наличие интересного описания к каждому товару


Товар – это основное, а поэтому для каждого важно позаботиться о полном и качественном описании. Это повлияет на уникальность карточки, благодаря чему повысится переработка и продажи.
Можно использовать к описанию товара побуждающие к действию фразы, типа «закажите», «звоните» и прочие. Они также влияют на рост продаж.
Кроме того можно разместить рейтинг товара по популярности.

Совет 3. Возможность оставить отзывы



Помочь посетителю в выборе могут оставленные отзывы. Они также составляют рейтинг, продаваемой продукции. Большая часть клиентов делают выбор товара, на основе отзывов к нему. Возможность оставить отзыв влияет на уникальность контента и на его обновление.

Совет 4. Информация о доставке



Для каждого клиента важно знать, как же его покупка будет доставлена, поэтому в интернет-магазине эта информация должна быть максимально полной. Зачастую наличие бесплатной доставки или скидка имеет решающее значение при заказе. Потребитель также обращает внимание на рубрики «Гарантии», «О компании», «Заказ» или «Возврат». Они увеличивают уровень доверия к магазину.

Совет 5. Размещение цены товара рядом с кнопкой «Купить»



Кнопка покупки товара обязательно должна находиться рядом с его стоимостью. Если покупателю будет сложно её отыскать, он не сможет приобрести понравившийся товар.
Цена должна хорошо просматриваться и быть понятной для посетителей интернет-магазина.

Совет 6. Смысловой набор текста



Смысловой набор карточки товара предусматривает изображение товара в поиске. Дополнительная информация влияет на привлекательность сайта и популярность.

Совет 7 Удобное размещение



Стоит обратить внимание на размещение сайта. Он должен быть понятным для каждого потенциального покупателя, чтобы нужный товар было легко отыскать. Важны указатели, которые служат ориентиром для посетителя.
В оперативном нахождении необходимого товара также стоит иметь функцию поиска.

Совет 8. Форма заказа


Нужно, чтобы форма заказа была очень проста. Не стоит использовать много пунктов, достаточно иметь основную информацию – имя, телефон, адрес и форму доставки. Остальная информация может уточняться позже по телефону. Наличие сложной формы заказа играет не на пользу владельца интернет-магазина.

Совет 9. Наличие полезного контента


Кроме товаров на сайте также стоит размещать и другую полезную информацию. Сайты, с постоянно меняющимся контентом всегда на вершине поисковых систем.

Совет 10. Наличие своего острова в выдаче


Хорошо будет добавить магазин на карты Яндекс или Гугл, после этого он будет виден на картах, что принесёт дополнительную посещаемость магазина.

Продвижение интернет-магазина задача не простая, здесь важна всесторонняя работа!!!

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!