Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Как лучше продвигать: по трафику или по запросам?
Последние добавленные новости



Как лучше продвигать: по трафику или по запросам?
Как лучше продвигать: по трафику или по запросам?
О том, что эффективных способов продвижения существует несколько вариантов, знает каждый СЕО-специалист. Но при этом выделяют два наиболее распространенных способа: продвижение по запросам и продвижение по трафику. Об этих способах и пойдет речь ниже.

Продвижение ресурса по трафику: достоинства и недостатки



Главной задачей этого метода является привлечение на ресурс как можно больше целевого трафика. Подобная методика используется для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, различных крупных порталов и ресурсов, которым требуется большое количество посетителей, но при этом не обязательно, чтобы трафик соответствовал каким-то определенным характеристикам.
В этом случае наиболее оптимальным является работа с НЧ – запросами, имеющими от 500 до 10 000 запросов в месяц. При этом можно смело рассчитывать, что каждый из запросов способен привести на ваш ресурс от 1 до 300 посетителей.
С другой стороны, потребуется работать с очень большим количество НЧ-запросов и корректировать под них страницы и сам сайт, в результате чего стоимость продвижения и, соответственно, себестоимость привлечения одного посетителя возрастает. При этом, посетитель не означает целевой переход, так как он не обязательно будет клиентом и экономическая выгода от привлеченного трафика может не оправдывать себя.
Поэтому перед тем, как начинать работать с запросами, внимательно их проанализируйте и подберите наиболее соответствующие.

Продвижение по ключевым словам или запросам



Для небольших или узкоспециализированных ресурсов оптимальным вариантом будет продвижение по запросам или, как еще называют, ключевым словам. В этом случае приоритетной задачей будет подбор нескольких наиболее соответствующих запросов и вывод ресурса по ним в ТОП.
Этот метод также имеет как достоинства, так и недостатки:

Достоинства:
• Из-за меньшего количество запросов уменьшается и себестоимость привлечения клиента, а также цена оптимизации ресурса;
• Работа специалистов по оптимизации более прозрачна и понятна;
• Вы получаете на ресурс на 95% целевой трафик.

Недостатки:
• Требуется работать минимум со среднечастотными запросами, которых намного меньше;
• Увеличивается время, которое требуется затратить на продвижение – от двух до шести месяцев;
• Высокая зависимость от поисковых систем, поэтому рекомендуется использовать только белое SEO, а не продвижение ссылками, которое было популярно до недавнего времени.

Какой метод выгоднее?



Сказать, что один метод выгоднее или лучше другого нельзя.
Необходимо учесть целый ряд параметров: состояние сайта, конкуренцию на рынке и позиции конкурентов, регион продвижения и так далее.

Стоимость продвижения



Сразу отметим, что продвижение по позициям (запросам) обойдется владельцу дешевле, чем продвижение по трафику. Естественно, точная стоимость будет формироваться несколькими факторами, но в среднем продвижение по запросам обойдется порядка 25 тысяч рублей в месяц, в то время как продвижение по трафику – от 35 тысяч. Такая разница обусловлена тем, что в последнем варианте стоимость переходов получается выше, как и себестоимость одного клиента.
Также не стоит забывать о том, что если для продвижения по запросам достаточно будет базовой оптимизации сайта, то для продвижения по трафику потребуется провести серьезные работы.

Что такое индивидуальный подход и почему это «не есть хорошо»



При заявке на расчет стоимости продвижения сайта в большинстве случаев вам ответят, что точную стоимость сказать нельзя, т.к. ваш ресурс требует индивидуального подхода.
Так вот, именно этой фразы стоит опасаться больше всего. Чаще всего, вы даже не будете знать, какие именно работы производили на вашем сайте и за что вы заплатите деньги, хотя в 75% случаев результат действительно будет. Но вот будет ли он соответствовать стоимости работ – это другой вопрос. Поэтому рекомендуем заранее обговорить все моменты и потребовать полной отчетности о проделанной работе.

Я предлагаю иной подход



Я предлагаю совершенно иной подход к продвижению сайтов.
В чем различие с конкурентами?
Прежде всего, это фиксированная цена за комплексное продвижение, которая не изменяется в зависимости от количества запросов.
Во-вторых, мы берем оплату только за конкретную работу, поэтому вы получается прозрачную и понятную схему.
В-третьих, вы можете оценить уровень профессионализма, обратившись за консультацией и я предложу бесплатно первичный план работ по оптимизации и продвижению вашего ресурса.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!