Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Проблемы продвижения и раскрутки молодых сайтов
Последние добавленные новости



Проблемы продвижения и раскрутки молодых сайтов
Проблемы продвижения и раскрутки молодых сайтов
В связи с последними нововведениями, которые сделал Яндекс (речь идет об алгоритме Минусинк), вопрос продвижения молодых сайтов стоит очень и очень насущно. Все дело в том, что старые методы раскрутки уже не работают. Если раньше достаточно было закупить побольше ссылок и выход в ТОП был обеспечен, то сейчас такой трюк сработает с точностью до наоборот – вместо увеличения притока трафика на свой сайт он потеряет позиции или вообще будет заблокирован. Именно поэтому раскрутка новых или заброшенных сайтов теперь занимает массу времени – это необходимо для того, чтобы поисковая система стала «доверять» ресурсу.
Тем не менее, есть несколько моментов, которые позволят вам ускорить продвижение и стать более конкурентоспособными по сравнению с более «продвинутыми» ресурсами.

Внутренняя оптимизация



Прежде всего, следует произвести внутреннюю оптимизацию сайта, распределив по страницам семантическое ядро. В этом поможет Яндекс.Вордстат – с его помощью можно подобрать ключи для первичного семантического ядра, ориентируясь исключительно на средне- и низкочастотные запросы.

После этого рекомендуется выполнить следующие работы:
• Произвести техническую ревизию страниц, убрав битые ссылки, дубли, спам, вирусы и так далее;
• Тщательно проверить на уникальность все тексты, расположенные на страницах сайта. Если есть неуникальные тексты, то лучше их полностью убрать;
• Для каждой страницы составить title, description, а также проставить в текстах заголовки типа h1..h3. Везде рекомендуется использовать запросы из семантического ядра и ключевые слова;
• Для картинок, которые есть на страницах, необходимо прописать title и alt;
• Произвести в текстах правильную перелинковку;
• Создать файлы sitemap.xml и robot.txt;
• Разработать ЧПУ;
• Добавить ресурс в вебмастер Гугла и Яндекса;

В принципе, для начала этого минимума работ достаточно. Естественно, оптимизацию нужно производить не периодически, а регулярно, особенно в том случае, если на сайт добавляются новые страницы.

Контент: качественнее, полезнее и оригинальнее

Контент – это ваше все. Да-да, в последнее время контент практически на 80% определяет «полезность» сайта и его шансы выйти в ТОП. Если вы размещаете не просто уникальные тексты с точки зрения антиплагиатов и поисковых систем, а интересную и полезную информацию для посетителей сайта, то шансов у вас гораздо выше, чем, если вы просто забьете страницы на 100% уникальной «водой».
Если же ваши тексты действительно полезны вашим посетителям, соответствуют тематике сайта и вызывают интерес (пользователи оставляют отзывы, комментарии или оценки), то поисковая система обязательно обратит на это внимание.
Для Яндекса это добавочная ценность сайта, поэтому регулярно (как можно чаще и больше) размещая на своем ресурсе подобную информацию, вы ускоряете его рост в выдаче. При этом старайтесь обязательно использовать в текстах те запросы, из которых составлено семантическое ядро, а также зарегистрируйте их в Яндекс.Вебмастере.

Наращивание ссылок


Отмена ссылочного ранжирования стала для веб-мастеров очень сильным ударом. Очень многие отказались от закупки ссылок, чтобы не попасть под фильтр Яндекса, но есть масса примеров, когда ресурсы продолжают использовать покупные ссылки и никакие санкции в отношении них не применяются.
Поэтому не нужно полностью отбрасывать все возможности, которые предлагают ссылки. Но делать это нужно аккуратно и без фанатизма, наращивая ссылочную массу постепенно.
Для этого следует:
• Добавить сайт в поисковые системы;
• Зарегистрироваться в белых каталогах ресурсов;
• Участвовать в различных (желательно крупных) рейтингах;
• Написать/заказать качественную уникальную статью, чтобы разместить ее в каталоге статей.

Это позволит вам получить качественные ссылки с проверенных поисковой системой авторитетных источников. После этого повторите через какое-то время комплекс действий. Но здесь важно не переусердствовать и не нарастить ссылочную массу, чтобы поисковик не наложил фильтр на ваш сайт.

SMO/SMM


Не забывайте о широких возможностях соцсетей по продвижению вашего ресурса. Помимо привлечения дополнительных посетителей, это позволяет активно и при этом бесплатно продвигать его с помощью репостов, лайков и тому подобного – это за вас делают ваши подписчики. При этом сами поисковые системы приветствуют такой вид продвижения – более того, статья в соцсети индексируется намного быстрее, чем размещенная на вашем сайте.

Поэтому рекомендуется создать для себя группу с ориентированием на свою целевую аудиторию. Можно создать несколько групп в разных социальных сетях – это только плюс, но главное успевать заниматься ими всеми: добавлять новости, публиковать статьи, а также рекламировать свои услуги/товары и отвечать на комментарии. Причем делать это необходимо регулярно, а не периодически.

Время и еще раз время



Получить существенный прирост за короткое время не получится – это нереально, особенно для молодого сайта.
Но если вы будете регулярно им заниматься, делая упор на качество контента и его привлекательность для посетителей, а также будете ориентироваться на «белые» методы продвижения, то результат не заставит себя ждать и вы будете получить приток посетителей и трафика.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!