Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Совет для оптимизатора: какие тексты не нужны на главной сайта
Последние добавленные новости



Совет для оптимизатора: какие тексты не нужны на главной сайта
Совет для оптимизатора: какие тексты не нужны на главной сайта

Какие тексты не должны быть на главной странице: пять самых главных ошибок



Главная страница сайта – это лицо вашей компании. Именно с нее посетитель знакомится с вашей компанией, поэтому главная страница должна быть идеально в плане привлекательности. Но в 90% случаев при создании главной страницы допускаются грубейшие ошибки, в результате чего вместо привлечения потенциального клиента на сайт происходит обратный эффект.
Рассмотрим самые часто встречающиеся ошибки при создании главной страницы сайта.

Ошибка №1. Использование шаблонных фраз



Использовать при создании главной страницы шаблонные фразы и заезженные штампы типа «наша динамично развивающаяся компания», «большое количество клиентов и успешные партнерские отношения» и тому подобных – это не то что бы грубая ошибка. Дело в том, что такой текст обезличивает вашу страницу, делает ее похожей на тысячи других.
Метод борьбы: постарайтесь сделать текст более информативным:
• перечислите реальные достоинства компании или продукта;
• опишите главные моменты, чем ваш продукт или услуги отличаются от конкурентов;
• приведите конкретные цифры.

Ошибка №2. «Вода» в тексте



Совет для оптимизатора: какие тексты не нужны на главной сайта

Часто можно встретить в тексте множество обтекаемых и ничего не значащих предложений. Текст получается обширным, большим, вы читаете его, надеясь в этом море информации найти что-то полезное, но… Полезного вы так и ничего не находите и, посчитав ресурс малоинформативным, попросту уходите с сайта. А вполне возможно, что на самом сайте есть действительно масса полезной информации – но после такой главной страницы он вам неинтересен.
Метод борьбы: не нужно захламлять страницу малоинформативным текстом, который не содержит ни важной для пользователя информации, ни уникального торгового предложения. Лучше напишите здесь то, что действительно будет полезно, может быть какой-то совет или конкретные данные.

Ошибка №3. Переоптимизация текстов ключами



Совет для оптимизатора: какие тексты не нужны на главной сайта
«Больше – не значит лучше» - такой девиз прекрасно подходит для тех СЕО-мастеров и копирайтеров, которые стараются впихнуть на страницу как можно больше ключевых фраз, чтобы оптимизировать страницу. Кроме того, что такой текст будет воспринят поисковой системой, как переспамленный, его читабельность снизится от 15 до 50%.
Метод борьбы: постарайтесь придерживаться разумной границ в оптимизации текста ключами или, в крайнем случае, не выкладывайте такие тексты на главную страницу.

Ошибка №4. Отсутствие структурирования


Совет для оптимизатора: какие тексты не нужны на главной сайта

Страницы, написанные одним сплошным текстом, называются «простыня». Если в нем отсутствует хотя бы минимальная структура, глаз быстро устает от чтения и пользователь покидает страницу, даже не дочитав ее. Вы можете напичкать его 100% полезной информацией – но он будет нечитабельным.
Метод борьбы: заставьте пользователя визуально зацепиться за ваш текст. Разбейте его на подзаголовки, наполните списками и картинками, вычленяя таким образом самую полезную информацию и разбивает сплошной текст на мелкие информационные блоки.

Ошибка №5. Отсутствие мотивации к действию


Совет для оптимизатора: какие тексты не нужны на главной сайта

Это одна из наиболее грубых ошибок. Главная страница любого сайта предполагает промотивировать посетителя к какому-то действию: купить, перейти на другую страницу, заказать или ознакомиться с продукцией. Если его нет, то в 39% случаев посетитель просто не понимает, что ему нужно сделать.

Метод борьбы: Не нужно пичкать текст призывами к действию – достаточно внизу страницы расположить небольшой блок с призывом к действию.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!