Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Эффективность сайта - кому это нужно и для чего?
Последние добавленные новости



Эффективность сайта - кому это нужно и для чего?
Эффективность сайта - кому это нужно и для чего?
Для каждого интернет-сайта остро стоит вопрос повышения уровня целевого трафика. Для этого многие владельцы интернет-ресурсов обращаются в специальные компании, оказывающие такого рода услуги. Однако часто возникает ситуация, когда трафик растет, а конверсия не изменяется. Главной причиной этому является нецелевой трафик.

Измерение эффективности SEO поможет справиться с этой задачей и подкорректировать конверсию сайта.


Процедура измерения необходима не только заказчикам, но и оптимизаторам.
Для заказчиков оценивание SEO эффективности позволяет понять результативность оптимизации и понять качество работы оптимизатора, а также оценить возвратность инвестиций.
Для оптимизаторов такая процедура нужна, чтобы определять степень проработанного семантического ядра, грамотно рассчитать бюджет и прогнозировать ближайшие перспективы.

Главные составляющие SEO продвижения проекта



SEO продвижение проекта состоит из трёх главных составляющих, которые способны позитивно повлиять на развитие бизнеса:

1. Установить цели и вывести запросы в ТОП-10.



Поисковая оптимизация позволяет узнать, сколько заказов было осуществлено с сайта и количество регистраций с трафика. Чтобы установить «цели» на первом этапе, следует зайти в Google Analytics. Это поможет оценить входящий трафик. Яркими примерами «целей» могут быть отображение количества страниц, которые просмотрел на сайте пользователь; установление тех страниц, переход на которые предпочтительнее; определение событий, служащих показателями успешности рекламы, в частности звонки, регистрации, заказы и многое другое.

Перед тем, как приступить ко второму этапу, следует создать трафик. С этой целью в течение первых трёх месяцев следует активно выводить ключевые запросы в ТОП-10 поисковиков.

2. Оценить трафик.



К оценке трафика следует приступать с четвертого месяца. Главными показателями оптимального качества трафика являются полностью выполненные «цели». Дополнительную оценку трафика можно провести с учетом таких параметров, как уровень отказов в процентном отображении, сезонность, а также изменение аудитории семантического ядра.

Установка коллтрекинга позволяет осуществить максимально полную оценку, фиксируя все телефонные звонки, определяя источники их поступления, качественно отслеживая оффлайн конверсии.
С помощью данной системы можно выполнить следующие действия:
• Проанализировать эффективность каждого используемого источника рекламы.
• Рассчитать уровень окупаемости инвестиций.
• Оценить количество звонков, привлеченных каждым рекламным сегментом.
• Узнать стоимость одного звонка.
• Получить информацию о тех ключевых словах, которые являются наиболее результативными.
• Узнать информацию об утерянных звонках.

3. Осуществить оценку стоимости трафика.



На данном этапе можно максимально точно узнать стоимость каждого гостя интернет-ресурса, а также в полной мере оценить эффективность SEO продвижения.

Для этого необходимо принять во внимание несколько важных параметров:


• В случае установки коллтрекинга обязательно нужно узнать отношение выделенных средств к входящим звонкам.
• Отношение заказов, полученных с интернет-ресурса, к бюджету для SEO продвижения.
• Отношение денежных средств к тем «целям», которые были достигнуты гостем сайта.
• Отношение выделенных средств, вложенных в SEO оптимизацию, к привлеченному трафику.

Все три составляющие важны для качественного оценивания эффективности SEO.

Представленная схема подходит исключительно для коммерческих интернет-сайтов, занимающихся продажей различных услуг и продукции.
Для информационных проектов система оценивания трафика осуществляется по другой схеме с другими параметрами и показателями.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!