Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Самые популярные вопросы при использовании ссылок в продвижении
Последние добавленные новости



Самые популярные вопросы при использовании ссылок в продвижении
Все знают о том, новый алгоритм «Минусинк» от Яндекса в первую очередь предназначается для борьбы с теми сайтами, которые использую продвижение посредством покупных ссылок. Учитывая тот факт, что практически 90% ресурсов использовали покупные ссылки, то вопрос о возможных санкциях беспокоит как владельцев, так и веб-мастеров.
Ответим на десять самых важных вопросов, которые касаются продвижения ссылками с учетом новых требований Яндекса.

Как ПС отличают покупные ссылки от естественных?



Стопроцентно отличить между собой естественную и покупную ссылку ни одна поисковая система не сможет. Поэтому они используют ряд косвенных факторов, по которым определяет, что ссылки являются покупными. В заявлении представителей Яндекса говориться, нетематические сайты, а на ресурсы, где содержатся оптимизированные ссылки на самые разные темы, считаются биржами ссылок, то есть все ссылки здесь считаются покупными. Помимо этого, анализируется кликабельность ссылки, естественность вхождения анкора в околоссылочный текст, тематика сайта и тематика ссылочного текста и многое другое.

Нужны ли ссылки, чтобы продвигать сайт?



Более ста факторов, которые влияют на ранжирование веб-ресурса, зависят так или иначе от ссылок или учитывают их. Поэтому полностью исключить продвижение этим способом нельзя – но делать упор только на него будет ошибкой.

Покупные ссылки: использовать или нет?



Несмотря на все заявления, ряд веб-мастеров до сих пор использует покупные ссылки, будучи уверенными в безнаказанности. С таким же успехом можно пользоваться чужим электрокабелем – но рано или поздно (скорее рано) придет представитель электрической службы и обрежет его, обесточив квартиру и наложив огромный штраф.

Обычные или вечные ссылки. Что лучше?



Естественно, что вечные ссылки лучше, чем арендованные. Несмотря на то, что они дороже, чем обычные, поисковые системы относятся к ним благожелательно, так как получить их естественным путем очень сложно, а распространенность относительно невелика. Поэтому их можно использовать для продвижения.

Как наиболее оптимально разнообразить ссылки?



Если вы все-таки решили использовать ссылки для продвижения своего ресурса, позаботьтесь о том, чтобы все они не только различались по характеру, но и были из разных источников. Чем больше они будут между собой различаться, тем более естественными выглядят для поисковой системы и тем меньше шанс того, что ваш сайт будет забанен.

Способы получения естественных ссылок



Получить естественные ссылки можно разными путями. Самые простые – это через тематические блоги и сайты. Вы можете размещать свои статьи и делать ссылку на свой ресурс.
Еще один способ – это соцсети, которые обеспечивают естественность ссылок, особенно если их делаете не вы, а подписчики вашей группы.

Допустимый/предельный объем ссылок



Это значение требуется просчитывать индивидуально для каждого сайта. В любом случае, резкое наращивание ссылочной массы неприемлемо и обязательно повлечет за собой бан.

Какое количество ссылок достаточно для бана сайта «Минусинком»?



Представители Яндекс не сообщают о размере граничного порога, достаточного для блокировки.

Регистрация в каталогах статей и каталогах сайтов. Будет ли «Минусинк» считать такие ссылки покупными?



Этот вопрос спорный. Естественно, если вы покупаете регистрацию на малобюджетных и низкокачественных каталогах, то вариант того, что ссылку примут за покупную, очень высокий. Но вот для хороших и авторитетных каталогов Яндекс сам рекомендует регистрацию. Поэтому лучше использовать проверенные каталоги.

Если закуплено много ссылок, как их снимать?



Бросаться в омут с головой и убирать сразу же все покупные ссылки не рекомендуется, потому что эффект будет аналогичный фильтру «Минусинка» - сайт сразу же просядет в выдачу. Поэтому оперативно, но тщательно проанализируйте текущую ситуацию и снимите часть ссылок, при этом максимально заменив их естественными. Старайтесь корректировать удаление покупных ссылок и не допускайте потери ссылочной массы.

Одним словом, если вы получаете естественные ссылки с разных источников и тематических сайтов, которые наращивают ссылочную массу постепенно, вам не о чем беспокоиться.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!