Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Продвижение строительного сайта
Последние добавленные новости



Продвижение строительного сайта
Продвижение строительного сайта
В Рунете строительная тематика занимает ведущие позиции в рейтинге самых популярных запросов. Об этом свидетельствует тот факт, что в ТОП-10 самых конкурентных тематик первые три места занимают металлопластиковые окна, кондиционеры и строительство.
Люди, малознакомые с СЕО, подумают, что это будет «плюсом», но на самом деле это очень и очень большая проблема. Наличие тематике в ТОП-10 говорит только о том, что борьба за выход на первые позиции в выдаче будет очень упорной, затратной и тяжелой. К примеру, это серьезно сказывается на стоимости контекстной рекламы.

Как продвигаются сайты, имеющие высокую конкуренцию



Чтобы понять принципы продвижения сайтов, работающих в условиях высокой конкуренции, нужно более подробно рассмотреть строительные сайты, как таковые.

Они все условно разделяются на несколько основных типов:


1. Сайты компаний, которые предлагают услуги, связанные со строительством. Сюда относятся не только непосредственно строительство и ремонт, но также установка окон и дверей, монтаж систем отопления и кондиционирования, прокладка проводки и даже аренда спецтехники для выполнения строительных работ. Стоит отметить, что в большинстве случаев такие сайты имеют региональную привязку, то есть выполняют услугу в строго определенном регионе (как правило в конкретном городе).
2. Сайты производителей стройматерилов и оборудования, а также крупных дилеры этих компаний. На таких сайтах продается небольшой ассортимент, от двух до десяти позиций (тротуарная плитка, ламинат, деревянный брус и тд), который предлагается в нескольких регионах, но при этом владельцы сайта не против расширить свою зону деятельности.
3. Интернет-магазины стройматериалов. Обычно создаются крупными строительными магазинами, поэтому у них очень большой ассортимент самых разных товаров – от кисточек для краски до шифера и металлочерепицы. Работают как правило в одном, реже в нескольких соседних регионах.
4. Порталы и форумы, которые посвящены строительной тематике. Они могут быть как федеральными, так и чисто региональными

Продвижение и раскрутка каждого из типов сайтов строительной тематики имеет свои особенности. Так как форумы продвигаются крайне редко, а продвижение интернет-магазинов стройматериалов ничем не отличается от продвижения магазинов на любую другую тематику, рассматривать будет только первые две категории.

Пункт 2. Оптимизация контента



Семантическое ядро для строительных сайтов имеет свои особенности, главная из которых – географическая привязка. Поэтому при разработке СЯ необходимо обязательно учитывать этот фактор и включать его в список запросов, входящих в семантическое ядро.
Также при составлении СЯ рекомендуется делать упор на низкочастотные или среднечастотные запросы – кроме тех случаев, когда вы предлагается совершенно эксклюзивный или уникальный продукт.

Если же с вашим ядром все в порядке, то начинается наполнять страницы текстом, не забывая придерживаться следующих рекомендаций:


1. Все тексты должны быть уникальны как технически, так и в смысловом плане.
2. Максимальное количество запросов, под которое оптимизируется страница, не должно превышать 5-7 штук. Это максимум.
3. Следите за переспамом – тошнота текста не должна превышать 8%.
4. Заполняйте страницы только читабельными и интересными текстами.

Главным достоинством контента на строительную тематику является тот факт, что можно писать статьи информационного плана. Очень интересным и полезным вариантом будет создание блога, который вы регулярно сможете наполнять полезными статьями, дополнительно оптимизированными под СЯ.
Так вы достигните сразу двух целей:
  • Будете регулярно наполнять сайт полезной для читателей информацией, из-за чего они с такой же регулярностью будут его посещать;
  • Дополнительно оптимизируете свой ресурс под нужные запросы.


Для правильного составление СЯ не поленитесь воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет Яндекс.Вордстат. Поверьте, вы найдете там много чего полезного.

Пункт 3. Техническая оптимизация



Принципы, по которым производится техническая оптимизация для сайтов строительной тематики, такие же, как и для других сайтов.
Рекомендуем вам воспользоваться общими советами о том, как правильно оптимизировать свой ресурс (карта XML, теги, файл robots.txt и прочее). Помимо этого, есть еще несколько советов.
1. Настройте регион с помощью инструментов Google.Вебмастер и Яндекс.Вебмастер, а также обязательно укажите адрес и контактные данные своей компании.
2. Разместите свою компанию на в Яндекс.Карты и Google.Maps, чтобы облегчить возможность клиентам вас найти. Для этого нужно подать заявку на соответствующих сервисах.
3. Ориентируйтесь в продвижении больше на Яндекс – по статистке, отсюда приходит до 72% запросов. Эта информация поможет вам в том случае, если вы ограничены в финансах при планировании бюджета на раскрутку. При этом оптимизация сразу под две поисковые системы будет стоит примерно на 50% дороже.

Пункт 4. Работа со ссылочным профилем



Если несколько лет назад главным инструментом продвижения являлись покупные ссылки, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Ссылки работают и играют довольно весомую роль в продвижении, но, если вы не будете следовать вышеперечисленным советом, все средства, потраченные на продвижение, будут попросту бессмысленной тратой.

Где найти «правильные» ссылки?



Статейное продвижение – это самый первый и безопасный шаг, чтобы получить ссылки. Как вариант, рассмотрите возможность регистрации в информационных каталогах тех статей, которые вы публикуете в своем блоге. Для тех ресурсов, которые используют для продвижения НЧ запросы, также хорошо показывает себя регистрация в каталогах сайтов.
В Интернете вы можете найти очень много специализированных строительных форумов. Если вы будете постоянно общаться на этом форуме, давать ответ на вопросы участников (грамотные ответы), то туда органично можно будет вставить ссылки на собственный сайт. Это не попадает под санкции Яндекса и при этом очень популярно в последнее время.
А вот соцсети в строительной тематике не приносят того эффекта, который от них можно получить, как и SMM в общем.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!