Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » «Секреты раскрутки»: хитрости в SEO, которые вы не знали
Последние добавленные новости



«Секреты раскрутки»: хитрости в SEO, которые вы не знали

№1. Попадание в ТОП не гарантирует,

что к вам зайдут все пользователи – максимум, вы сможете получить 50% посетителей, в среднем же их будет всего 20%. Поэтому рассчитывать на то, что выход в ТОП приведет к вам всех пользователей, не стоит.

«Секреты раскрутки»: хитрости в SEO, которые вы не знали

№2. Лучше быть на 10 позиции в ТОП, чем на 9.


Тут срабатывает психологический момент – в большинстве случаев пользователь, просмотрев первые 2-4 позиции, после скорее кликнет на последнюю позицию на странице, чем на позицию №9. Это доказано исследованиям.

№3. Самостоятельный подбор ключевиков и составление семантического ядра не принесет должного эффекта.


Веб-мастера, которые не имеют должного понятия о правильном SEO, неэффективно используют статистику сервиса Wordstat, собирая семантическое ядро без учета географической привязки по регионам.
Для примера рассмотрим запрос услуги грузоперевозки. Частотность запросов в месяц – порядка 6000. На первый взгляд – отличный ВЧ запрос.
НО! Если использовать правильное указание запроса «услуги грузоперевозки», то есть не учитывать шлейф, то количество запросов падает до 230 в месяц, а если взять региональный параметр – к примеру, Владимир, то эта цифра станет меньше раз в 100.

№4. Если вы подозреваете, что на ваш сайт наложен фильтр Минусинка

– не стесняйтесь написать официальное письмо в Службу поддержки Яндекс. Вы удивитесь, но ответ обязательно придет, и вы будете на 100% уверены, имеете ли вы бан или нет.

№5. С помощью некоторых инструментов Google

вы можете ускорить индексацию страницы. Сделать это можно с помощью панели вебмастеров Google. Все, что вам нужно сделать – это зайти в раздел Сканирование → Посмотреть как Googlebot, а затем указать ссылку на ту страницу, которую необходимо быстрее переиндексировать или индексировать, после чего нажать «Сканировать». После того, как пройдет сканирование, появится надпись «Добавить в индекс».

«Секреты раскрутки»: хитрости в SEO, которые вы не знали
«Секреты раскрутки»: хитрости в SEO, которые вы не знали

Выберите затем в окне способ, которым вы хотите отправить URL и уже скоро он появится в базе.

№6. Регулярно добавляйте на сайт свежий контент

и обновляйте существующий – это оказывает положительное влияние на пассивное продвижение вашего ресурса. Многие забывают об уже добавленном контенте и зря – напоминайте роботам, что вы обновляете имеющуюся на сайте информацию. Сделать это можно с помощью разметки datePublished и dateModified. В результате роботы быстрее увидят ваш ресурс и будут чаше показывать его в выдаче.
Самый простой способ обновления информации – это разрешение добавления комментариев на странице. Таким образом, сайт будет намного лучше ранжироваться поисковиками, причем как Google, так и Яндекс.

№7. Используйте только «естественные тексты»

, которые не перенасыщены ключевыми словами.
Слишком переоптимизированный текст будет определяться поисковой системой, как спамный. Все дело в том, что в поисковиках уже давно имеются алгоритмы, которые научили определять естественность текста, используя среди прочих так называемый метод Ципфы. Согласно этому методу, «второе по частоте использования слово в естественном тексте встречается примерно в два раза реже, чем первое, третье — в три раза реже, чем первое»
Поэтому перед тем, как публиковать свои тексты, рекомендуется проверить их на одном из сервисов на «естественность», можно это сделать здесь.

№8. Используется понятные URL.

Раньше на URL обращали внимание, поэтому можно было встретить в ссылках такую абракадабру, как http://msc.ru/ad86JDS17. Обычному пользователю это ничего не говорит вообще. Но если использовать к примеру, такой урл, в котором даже указано ключевое слово, то он во-первых, будет понятен пользователю, а во-вторых, повлияет на продвижение.

Пример: http://gruzoperevozki.ru/perevoz-krupnogo-gruza

№9. Старайтесь не зацикливаться на каком-то одном сегменте своего ресурса, а продвигать сайт равномерно.


Естественно, что наибольший трафик всегда приносит главная страница, на которую необходимо получить минимум 10% ссылок. Но не стоит забывать о внутренних страницах – если вы будете их игнорировать, вы потеряете большое количество трафика, которое главная страница не компенсирует никак.

№10. Используйте рекламу крупных конкурентов.


Мало кто знает, но поисковики при анализе рекламных объявлений обращают внимание на то, какие ресурсы рекламируются вместе с вашим. Поэтому к примеру, если вы рекламируете свой ресурс, разместите рядом рекламу какого-то очень крупного сайта схожей с вами тематики (это важно). Поисковики обязательно учтут это в результатах выдачи, а вы особо не поможете крупному конкуренту, так как у него и так достаточно трафика для того, чтобы быть в ТОП.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!