Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

Последние добавленные новости



Сюрпризы от Google
Сюрпризы от Google

Как заметили многие веб-мастера, в последние несколько недель поисковый гигант Google в какой-то лихорадке меняет все свои алгоритмы и естественно, что владельцы ресурсов ощущают это буквально на себе. Приведем несколько примеров.

Прекращение ранжирования WIX



Как мы писали ранее, еще в июле многим владельцам сайтов пришло угрожающее сообщение, в котором говорилось, что, если Googlebot не получит доступ к файлам CSS и JS на вашем ресурсе, это аукнется существенным понижением в результатах выдачи.
Две недели назад сайты, которые использовали платформу WIX, в полной мере ощутили на себе эти обещания. Так как поисковые роботы не видят содержимого на их страницах, потому что не имеют доступа к к файлам CSS и JS, то поисковая система полностью вывела из индекса все сайты, построенные на этой платформе.

Сайты, использующие покупные ссылки на авто-биржах, понижаются в результатах выдачи



С середины октября Google принял эстафету у Яндекса и также принялся за ресурсы, которые используют купленные на бирже SAPE ссылки. Хотя официальной информации по этому поводу нет, но владельцы сайтов, использовавших такие ссылки, жаловались на резкое понижение в результатах выдачи.
Удивляет их негодование и возмущение – буквально пару лет назад Google уже проводил подобные санкции – в марте 2013 очень много сайтов, которые использовали SAPE-ссылки, были понижены в выдаче и потеряли свои позиции.
Теперь же, по мнению вебмастеров, результаты будут связаны с действием алгоритма Пингвин и переходом его в режим работы онлайн.
В свете того, что Google неоднократно обещал окончить работу над алгоритмом и сделать ее как можно более эффективной, это единственное логическое объяснение.

Первоисточник не влияет на расположение в рейтинге



Как недавно заявил Джон Мюллер, при обнаружении на сайте дублированного контента Панда не будет понижать сайт в выдаче и наказывать его. Санкции будут применяться только в том случае, если контент на ресурсе будет некачественный.
Мюллер подтвердил, что даже если контент «ворованный», то такой ресурс вполне может получить позиции в выдаче выше, чем сайт-первоисточник – а все потому, что в Google больше внимания уделяют качеству сайтов, а не оригинальности контента. Если структура ресурса максимально эффективно оптимизирована, настроено юзабилити и нет всплывающей рекламы, то достаточно будет даже копипаста.
С другой стороны, если всего этого нет, а есть качественные уникальные тексты – то этого крайне мало для попадания в ТОП.

В своем микроблоге в Twitter один из ведущих специалистов Google Гэри Илш написал, что «мы любим, когда тексты дорабатывают».
Поэтому если на ваш ресурс наложены санкции из-за некачественного контента, не нужно его убирать – лучше доработайте его и сделайте уникальным. Так вы улучшите свои позиции.
Также Илш на одной из недавних конференций заявил, что применять в текстах те факты, которые общеизвестны, не является хорошей идеей. Он подчеркнул, что для Google важна не просто уникальность текста, а также его добавочная ценность и смысловое отличие от конкурентов.

Google не выдает в выдаче потенциально опасные ресурсы



В свете последних заявлений Google о том, что взломанные и потенциально опасные сайты будут являться первоочередными объектами на фильтр, никого из вебмастеров не удивило официальное сообщение от 5 октября, согласно которому сайты, в отношении которых был совершен взлом, будут удалены из результатов выдачи.
Причем тут стоит отметить тот факт, что понятия Google и владельца сайта о взломе отличаются кардинальным образом. Часто владелец даже не подозревает, что его ресурс взломан – а поисковая система обнаруживает это очень быстро и реагирует на это очень агрессивно, вычищая от таких ресурсов результаты выдачи. Поэтому регулярно проверяйте свой сайт на наличие вирусов и вредоносных программ.

Schema.org – новый фактор ранжирования



Во время видеоконференции с веб-мастерами. Джон Мюллер заявил, что в Google планируется уделить очень высокое внимание семантической разметке Schema.org при ранжировании сайтов. Но при этом он уточнил, что наличие семантической разметки не будет превалировать над некачественным контентом и подчеркнул, что использование Schema.org для того, чтобы улучшить чисто техническое содержание сайта без изменения содержимого будет наказываться, так как поисковая система сможет различить это.
Тем не менее, уже сейчас ясно, что Schema.org будет иметь если не решающее, то очень серьезное значение на продвижение сайта, причем не только в Google, но и в Яндекс.

Дружелюбность к мобильным версиям сайтов



По статистике, за летний период количество запросов с мобильных устройств превысило количество запросов с настольных ПК и ноутбуков.
Поэтому неудивительно, что в Google заранее предвидели этот нюанс и еще с апреля 2015 года сайты, которые не имели Mobile-friendly оболочки, ранжировались ниже, чем ресурсы, адаптированные под мобильные приложения. Поэтому, если вы хотите получить трафик с Google, срочно займитесь адаптацией своего сайта под мобильные версии.


Предположения, что задумал Google



Естественно, что в Google все время пытаются оптимизировать выдачу и сделать результаты поиска как можно более качественными. Но в свете последних нововведений веб-мастерам необходимо обязательно использовать комплексный подход для продвижения сайтов.

Как это сделать?
1. Уникальное торговое предложение – залог успеха. Но такое предложение должно быть действительно уникальным, а не использовать банальные и избитые штампы типа «высокое качество, низкие цены и команда профессионалов». Привлеките к разработке УТП специалиста-маркетолога – так вы получите действительно уникальное предложение;
2. Старайтесь добавлять тексты, которые не только технически уникальны, но также имеют добавочную ценность и представляют интерес для пользователей;
3. Повышайте юзабилити и удобство своего сайта;
4. Адаптируйте его под мобильные устройства;
5. Естественные ссылки – залог успеха. Размещайте информацию в хороших каталогах, в социальных сетях, привлекайте целевую аудиторию – но ни в коему случае не используется покупные ссылки, иначе перечеркнете все свои усилия.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!