Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Апдейт 30 декабря. Как снять санкции за накрутку ПФ и получить иммунитет от фильтров за внешний спам
Последние добавленные новости



Апдейт 30 декабря. Как снять санкции за накрутку ПФ и получить иммунитет от фильтров за внешний спам
Апдейт 30 декабря. Как снять санкции за накрутку ПФ и получить иммунитет от фильтров за внешний спам

Как и все остальные нормальные люди расслабляются в преддверии Нового Года, так и вебмастера в предпоследний день декабря никак не могли ожидать, что Яндекс выдаст очередную волну антифрод. В результате выяснилось, что сайты, которые занимались накруткой поведенческих факторов (ПФ), утратили трафик на 90 процентов.
Оптимизаторы снижали активность нактрутчиков в процессе выдачи уже несколько раз. Первые штрафы за накручивание ПФ были наложены в 2011 году. С тех самых пор алгоритм с каждым разом становился сложнее, и сегодня он предоставлен в качестве автомата. Последней волной, в результате которой накрутчики теряли трафик Яндекса в огромном количестве, можно считать волну 1 декабря. Но в конце месяца что-то пошло не правильно и многие начали жаловаться, что от фильтра вебмастеров «пенальти» был получен несправедливо, ведь никто не занимался накруткой ПФ. Безусловно, противники санкций находятся каждый раз, но в этот раз их было слишком много.

Понижение сайтов 30 декабря в массовом масштабе



30.12.2014 многие владельцы сайтов начали жаловаться на то, что был потерян трафик. Самое важное, что многие владельцы утверждали, будто ссылочные они никогда не усиливали и не крутили поведенческие. Многие, кто присылал письма в Сайтклинику, получили ответ Платона, мол, ошибок в наложении санкций быть не может. К тому же, как показал «разбор полетов», фильтр зацепился еще и за то, что были заметны явные признаки странного поведения тех, кто пользуется этими сайтами.
Что же произошло на самом деле?
Можно считать, что процесс выявления накрутчиков обрел такую жестокость, что способен реагировать на малейшие колебания ПФ. Также можно думать и об объединении всех накрутчиков в один сговор. Однако, согласно логике, здесь несостыковка, прежде всего потому, что несогласных с санкциями было много. К тому же, среди пострадавших были и те сайты, которые имели 300-600 000 пользователей ежедневно. Наверное, никому не хотелось бы рисковать такими цифрами!
Существует еще одно мнение, которое основывается на том, что 5.12 создатели биржи по накрутке ПФ объявили о внедрении новой методики «Живой щит». Она предусматривала накрутку ПФ не только тем, кто пользуется биржей, а и тем сайтам, которые стали случайными. В результате такого действия Яндекс должен был войти в заблуждение. Предполагалось, что Яндекс начнет заботиться о невинных сайтах, дабы те не пострадали. В скором времени такая технология нашла поддержку и среди других бирж.
Существуют и такие представители, которые утверждают, будто «Живой щит» - это всего лишь выдумка. Но остановимся на мнении, что такая технология существует, тогда несоответствия последней волны санкций можно объяснить с точки зрения логики. Многие сайты пострадали, потому что ПФ накручивали даже тем, кто случайно попал в списки и ничего не подозревающим сайтам. Многие вебмастера утверждают, что накруток они не делали, тогда, как их метрика утверждает обратное. Все очень просто, за них всю работу сделали биржи.

Как защититься от фильтра за накрутку ПФ



Известно, что внешняя накрутка способна привлечь внимание фильтра. В тех случаях, когда сайт содержит явные признаки переспама и переоптимизации, то он обязательно получит санкции. Внутренний спам всегда более явный, нежели инициатива внешней накрутки. И если сайт внутри имеет много переспама, то становится понятным, что его владелец проявляет собственную инициативу в накрутке ПФ. Именно такие сайты и получают «пенальти» в первую очередь.
В тех же случаях, когда сайт внутри чистый и сделан для людей, то, скорее всего, накруткой ПФ для них станут заниматься конкуренты или простые завистники. А каждый сайт, который прислал свои жалобы содержали в себе явные признаки переоптимизации внутри и неявного переспама.

С целью ограждения от фильтров за процесс накрутки ПФ, необходимо:


1. Избавить сайт от любых признаков переоптимизации внутри его;
2. Обнаружив признаки накрутки ПФ в Яндекс Метрике, сразу же писать Платонам.

В тех случаях, когда на сайт были наложены санкции, а Вы уверенны в том, что накрутки не происходило, нужно:


1. Устранить все симптомы переоптимизации на сайте;
2. Осуществить анализ скачков ПФ и сопоставить их с теми работами, которые осуществлялись на сайте;
3. Произвести поиск, используя статистику, и найти те симптомы накрутки ПФ, которую вы не осуществляли;
4. Написать письмо в техническую поддержку, выложив аргументы и указав подозрительные моменты, найденные в процессе анализа статистики.

Обычно, владельцы сайта не могут оценить свой сайт так, как делают это поисковики и не всегда могут найти признаки внутреннего переспама. Именно поэтому, чтобы разобраться в истинных причинах того, что произошло 30 декабря, советуем Вам обратиться к нам за помощью. Вместе мы поможем доказать, что вы не накручивали ПФ и попали под санкции ошибочно.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!