Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Как улучшить эффективность SEO ?
Последние добавленные новости



Как улучшить эффективность SEO ?
Как улучшить эффективность SEO ?

1) Оптимизация структуры веб-ресурса, расширение семантики и кластеризация запросов.


Теперь поисковые системы учитывают при ранжировании не только релеватность сайта одному определенному запросу, но качеству ответов на вопросы целевой ниши. Поэтому теперь нужно обращать внимание и на сопутствующие запросы и делать так, чтобы пользователь сумел найти для себя ответы хотя бы на часть из них.
Вывод – регулярно анализируйте обновление спроса, изменения в семантике, а также оптимизируйте структуру своего сайта.

2) Повышайте ПФ


Внимательно следите, чтобы ПФ вашего сайта был выше, чем у конкурентов. Причина в том, что «многорукий бандит» обращает внимание на показатели ПФ и CTR – они должны быть у вас максимально высокими по сравнению с вашими конкурентами. Если вы будете проигрывать по этим показателям, а в ТОП выйдите исключительно благодаря контенту, ссылочной массе и возрасту, то в 60% случаев будете «подвинуты» многоруким бандитом, а ваше место займет молодой ресурс.
Еще один важный момент – при наличии у вашего ресурса недоработанных страниц КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать их для индекса. Особенно это актуально, если ваш сайт молодой и вы хотите побыстрее накопить поведенческие и возрастные факторы. В случае, если бандит закинет ваш ресурс в ТОП выдачи, вы рискуете заполучить отрицательные поведенческие факторы за «сырость», а поэтому с верха опуститесь в самый низ.
Вывод – выявляйте лидеров и внимательно анализируйте их сильные стороны и достоинства, чтобы затем самому стать лучше. Ни в коем случае не запускайте в индекс «сырые» проекты.

3) Харизматичый контент – залог успеха


В новых алгоритмах ранжирования понятию «качественный контент» нет места. Сайтов, на которых размещается интересующая пользователя информация, очень много – но лишь единицы из них могут похвастать тем, что «запомнились» посетителю. Поэтому прикладывайте усилия, что заказать харизматичный контент – то есть такой контент, который понравится и запомнится пользователю и выделит ваш сайт из себе подобных.

4 ) Ссылки: только естественность, только качество


Несмотря на все, у ссылок в Яндексе есть жизнь и будущее – но только у хороших и естественных ссылок. Поэтому внимательно изучайте способы их получения, регистрируйтесь в каталогах вручную, не забывайте про форумы и онлай-обсуждения, перелинковку (но не избыточную), а также обратите внимание на ссылки с вакансий, релизов или презентаций.
В том случае, если вам все равно нужны покупные ссылки, то лучше купите 1-2 дорогие, чем десяток дешевых. Но при этом не забывайте – ссылочное продвижение уже ушло даже не на второй, а на пятый план в современных поисковых алгоритмах Яндекса и Гугла.

5) Автоматизация SEO-процессов


Используйте современные и технологичные средства и инструменты оптимизации:
KeyCollector и RushAnalytics – сбор и кластеризация семантики;
AskUsers и SimilarWeb – улучшение поведенческих факторов;
Ahrefs – детальный анализ ссылочной массы.

Единственная сфера, где автоматизация может навредить – это аутсортс или автоматизация ссылок.

6) Реклама, реклама и еще раз реклама


Реклама – двигатель торговли и прогресса. Это правило еще никто не отменял. Поэтому проанализируйте, где находится основная часть вашей целевой аудитории, какие каналы информации для нее актуальны и используйте их, чтобы рекламировать свой сайт. Приход новых пользователей из других источников, кроме поисковых систем, позитивно влияет на продвижение сайта. К тому же, новый посетитель – это потенциальный покупатель.


7) Адаптация под мобильные приложения


За 2015 год более 60% запросов в ПС пришли именно с мобильных устройств. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные приложения – срочно модернизируйте его, иначе вы можете потерять большое количество пользователей.

8) Продвижение в Google


«Не Яндексом единым» - не забывайте про то, что в русскоязычном сегменте присутствует также и Google, который более активно используется в мобильном сегменте. Поэтому разрыв между ними сокращается и в ряде регионов Гугл уже превосходит Яндекс. Поэтому, пока доля конкуренции в Google еще относительно небольшая, рекомендуем приспособить свой ресурс к этому поисковику, так как доля трафика в нем будет и дальше демонстрировать положительную динамику.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!