Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Карта релевантности: учимся составлять правильно
Последние добавленные новости



Карта релевантности: учимся составлять правильно
Продвигать сайты в поисковых системах сложно, дорого и требует немало времени. Это касается хорошего и качественного продвижения. Для желающих получить все и сразу – закупайте ссылки и ждите, когда Пингвин или Минусинк напомнит о своем существовании, после чего придется около года выводить свой сайт из под санкций. Поэтому только белые методы продвижения и только все по правилам.
Основа любого продвижения – это качественное и правильное семантическое ядро. О том, как составляется СЯ, мы уже рассказывали – теперь поговорим о том, что делать с имеющейся информацией и как ее применять в практических целях.

Тут необходимо поступить следующим образом. Собранные вами запросы (НЧ, СЧ и ВЧ) разбиваются на группы и распределяются по страницам сайта исходя из того, как в будущем будет продвигаться страница. Не рекомендуется использовать более 5 ключевиков на страницу, причем к ВЧ должны относится максимум 2 ключа. Естественно, что для продвижения главной страницы рекомендуется брать наиболее частотные ключи – задача главной привести на сайт максимум посетителей. Внутренние страницы рекомендуется продвигать по более узким запросам.
Всю эти информацию обычно собирают в специальный документ, который получил название карта релевантности. То есть, карта релевантности – это, по сути, составленный на основе ключевых запросов из СЯ и структуры сайта план по оптимизации ресурса контентом.

Для чего нужна карта релевантности



Карта релевантности: учимся составлять правильно


Карта релевантности является одни из наиболее важных документов для качественного продвижения сайта, так как именно в этой карте четко и понятно прописано, какие ключевые слова из СЯ использовать для конкретной страницы во время продвижения.

Составляем карту релевантности



КР включает в себя следующие пункты:
1. Поисковая фраза. Представляет собой запрос из СЯ, который будет переводить пользователей на искомую страницу. Рекомендуется использовать от 3 до 5 поисковых фраз для одной страницы.
2. Частота запроса. Этот пункт определяется через сервис Яндекс.Вордстат, причем обращать внимание следует не только на базовую частоту, но и на частоту с оператором «».
3. Релевантная страница. Это страница в Яндексе, релевантная вашему запросу из СЯ. Можно проверять как вручную, так и в автоматическом режиме с использованием онлайн-сервисов. Вручную будет очень долго и не факт, что намного качественнее, поэтому лучше обратитесь к специализированным сервиса.
Карта релевантности: учимся составлять правильно

4. Title и Description, модернизированный с учетом СЯ. Обязательно включение ключевых слов в тэги по следующему принципу: ВЧ запросы ближе к началу, НЧ – к концу.
5. Заголовок H1, в который также включается один из наиболее важных поисковых запросов. Обязательно делайте его читабельным и привлекательным для пользователя, чтобы он облегчил поиск информации на странице и заранее расположил к контенту.
6. Атрибут alt для тега img, а также описание картинки или фотографии с необходимыми ключевыми словами. Описание не только помогает роботу ПС понять, что изображено на страничке, но и играет дополнительную роль в продвижении.

Карта релевантности состоит из небольшого количества пунктов, но получается достаточно громоздкой и массивной. Но при правильном составлении вы сможете легко манипулировать позициями ключей и усиливать при необходимости ту или иную позицию, если странице не будет показывать рост в выдаче. В любом случае, за продвижение сайта без составления КР браться не следует.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!