Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Регистрация в каталогах и закупка ссылок: что в них разного?
Последние добавленные новости



Регистрация в каталогах и закупка ссылок: что в них разного?
Главной задачей владельцев интернет-магазинов, компаний и сервисов является продвижение своего сайта в поисковой системе. Поэтому для того, чтобы сделать свои позиции в поисковой выдаче максимально устойчивыми, необходимо пробиваться ТОП – но как это сделать, когда со всех сторон вам грозят санкции и штрафы от Минусинков, Пингвинов и АГС?
Способов раскрутить сайт и упрочить его позиции в поисковой выдаче, существует достаточно большое количество, но в данной статье будут рассматриваться два способа – регистрация в каталогах и покупка ссылок. Чем они отличаются и что в них общего?

Определение понятий


Прежде всего, нужно четко определить, что такое регистрация в каталогах и что такое покупка ссылок.
Регистрация в каталогах подразумевает под собой размещение в различных тематических каталогах какой-либо информации о вашем ресурсе или сайте. Технически, когда вы регистрируетесь в каталоге, вы создаете на нем ссылку на собственный сайт.
Закупка ссылок представляет собой размещение ссылок (как правило за определенную плату) на разнообразных сторонних ресурсах. Это позволяет увеличить показатели продвигаемого ресурса и/или получить дополнительный трафик на сайт. Как правило, ссылки закупаются на специализированных сервисах, таких как Seopult, Sape и других.
Как видно из описания, оба метода предназначаются для того, чтобы увеличить ссылочную массу сайта и поднять его авторитетность, но при этом характер продвижения у обоих методов кардинально различается.

Стоимость ссылок


Прежде всего, различия заключаются в финансовой стороне. Практически 95% каталогов предлагают бесплатную регистрацию и для размещения информации о своем сайте не нужно ничего. Но есть одно «НО» - размещать тексты в непонятных каталогах бессмысленно, для этого нужны действительно хорошие каталоги, которых на самом деле не так и много. Плюс – размещение информации происходит только после одобрения заявки, что может быть достаточно долгой процедурой. К тому же, качественные и авторитетные каталоги принимают заявки только от тех сайтов, что имеют с ними схожую тематику. Поэтому проще заплатить SEO-специалистам, которые могут действительно качественно разместить ваш сайт в каталогах.
А вот покупка ссылок уже из названия предполагает оплату. Причем, чем качественнее донор, где будет размещена ссылка, тем выше оплата за это. Чтобы купить действительно авторитетную ссылку, придется выделить приличный бюджет.

Характер ссылок


Как говорилось выше, в каталогах чаще всего размещается адрес сайта, соответствующий по тематике этому ресурсу. А вот для покупных ссылок тематика зачастую не является приоритетом – для недорогих покупных ссылок очень часто можно столкнуться с тем, что в статье про автомобильные масла (к примеру) будет ссылка на компанию, предлагающую услуги по озеленению или уходу за садом.
В авторитетных каталогах ссылки размещают в тематических разделах, чтобы пользователям было удобнее их искать. К примеру, интернет-магазины, предлагающие садовый инвентарь, расположены в по следующему адресу: «Товары и услуги» - «Сад и огород» - «Интернет-магазины».
Для покупных ссылок срок их «жизни» ограничен периодом, который вы будете оплачивать, кроме тех вариантов, если вы закупаете вечные ссылки. То есть пока вы платите за ссылку, она будет размещаться на сайте, но как только оплата прекратиться – место вашей ссылки займет новая. Это кстати один из способов определения покупных ссылок – если поисковик видит, что на одной и той же страницы рекламируются через определенные промежутки времени различные услуги, он будет определять этот сайт, как биржу ссылок и определять такую ссылку, как покупную.
В каталогах ссылки, что там размещены, будут находиться там все время, пока каталог существует.

Безопасность


По мнению многих, массовая регистрация в каталогах приведет к скачку ссылочной массы, аргументируя это тем, что в этом случае невозможно контролировать прирост ссылок в отличие от покупки ссылок.
На самом деле это ошибка. Когда ссылка регистрируется в каталоге, это не значит, что она появится там сразу – обычно проходит от 1 до 72 недель, поэтому прирост будет происходить постепенно. А вот покупные ссылки появляются моментально и, если вы не являетесь специалистом в СЕО, очень легко превысить допустимый порог и получить скачкообразный прирост ссылочной массы.
Регистрируясь в каталогах, вы получаете безопасные и естественные ссылки, за которые можете не бояться получить санкции со стороны Пингвина и Минусинка. Более того – сами поисковики рекомендуют мастерам использовать именно такой способ продвижения. А вот использовать покупные ссылки – это верный способ оказаться в прицеле вышеуказанных алгоритмов, так как поисковики всеми способами ведут борьбу с таким методом продвижения.
Как видно из всего вышесказанного, у регистрации в каталогах гораздо больше преимуществ перед покупными ссылками, поэтому рекомендуется продвигать именно этим способом, чтобы не оказаться под санкциями и фильтрами.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!