Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Делаем развернутое описание позиции: возможности инструмента «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастер
Последние добавленные новости



Делаем развернутое описание позиции: возможности инструмента «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастер
В этой статье проведем краткий обзор достаточно функционального и полезного инструмента Яндекс.Вебмастер под названием «Товары и цены». С его помощью владельцы интернет-магазинов смогут предоставлять поисковым системам и, заодно, пользователям развернутую информацию о своих товарах. Указанная информация будет показываться в сниппете и демонстрироваться в результатах выдачи.
Чтобы настроить данный инструмент, требуется зайти в Яндекс.Вебмастер и добавить туда свой сайт (в случае, если этого не сделано ранее). После этого заходим в раздел «Настройка индексирования» и там находим подраздел «Товары и цены». Чтобы начать работу с подразделом, следует принять условия пользовательского соглашения – без этого вы не сможете перейти к настойке инструмента.
Делаем развернутое описание позиции: возможности инструмента «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастер


Сама настройка проходит в два этапа:


Заполняем контактную информацию на вкладке «Магазин», там же указываем регион и данные о доставке;
Указываем все данные об управляющей компании, владеющей магазином, на вкладке «Юридическое лицо».
После настройки следует на своем ресурсе разместить файл в формате YML, в котором должны содержаться полные данные о стоимости товара, его наименовании, полное описание, а также условия доставки товара. Во вкладке «Источники данных» следует указать, по какому URL товар доступен.

Что такое YML?


Стандарт YML (Yandex Market Language) разработан специально поисковой системой Яндекс для размещения и добавления полной информации об интернет-магазинах. Поэтому файл в формате YML в одинаковой мере полезный как для Яндекс.Маркет, так и для сниппетов поисковой выдачи.
Несмотря на то, что файл этого формата может создаваться автоматически в случае обращения робота и быть динамическим, этот способ не рекомендуется использовать – он затрачивает слишком много ресурсов. А вот статический файл намного менее ресурсоемкий, но при этом благодаря широким возможностям настройки может периодически обновляться в автоматическом режиме (изменение ассортимента и тд).
Создается YML-файл как вручную, так и с помощью различных плагинов (для каждого движка – собственный плагин). Также такой файл может быть создан посредством специального сервиса для автоматической генерации YML-файлов, например YML¬-генератор для интернет-магазина.
После заполнения всех данных о компании, следует кликнуть на кнопку «Включить магазин» и ваша заявка отправиться на модерацию и через пять рабочих дней вы узнаете, принята она или нет. Если модерация пройдет успешно, то уже через десять дней с момента окончания проверки в поисковой выдаче ваших товаров вы увидите расширенные описания.
Делаем развернутое описание позиции: возможности инструмента «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастер

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!