Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Яндекс теряет позиции на российском поисковом рынке
Последние добавленные новости



Яндекс теряет позиции на российском поисковом рынке
Яндекс теряет позиции на российском поисковом рынкеПо информации «Ведомостей» со ссылкой на данные статистики из Liveinternet, доля поисковой системы Яндекс в сегменте поиска информации продолжает падать. Если в мае 2016 года на нее приходилось 57% от общего числа запросов, то за лето она продемонстрировала стабильную негативную динамику, опустившись до показателя 55.7% в сентябре.

При этом доля поискового гиганта Google, который является главным конкурентом Яндекса в России, стремительно растет. Если в мае этот показатель составлял 36.6%, то к середине октября 2016 года он составил уже 39%.

В администрации Яндекс причиной падения считают растущую популярность мобильных устройств на платформе Android, что является разработкой Google. Соответственно, по умолчанию именно этот поиск вшит в операционную систему, поэтому более 40% пользователей используют его по умолчанию. Как уверяет представитель Яндекс Ася Мелкумова, в сегменте настольных устройств (ноутбуки и стационарные компьютеры), доля Яндекса на российском поисковом рынке стабильно высока и уверенно держится в районе 65%. Тем не менее, она отметила тот факт, что с ростом мобильного трафика Яндекс может потерять позиции, особенно в свете того, что Google категорически препятствует продвижению Яндекс на Android-устройствах.

Именно это позволяет Google демонстрировать уверенный рост позиций и наращивать свою аудиторию. Уже в апреле 2016 года по совокупной аудитории за месяц Яндекс впервые за долгий срок уступил своему конкуренту – им (обычной и мобильной версиями) воспользовались 20.4 млн жителей РФ, в то время как у Google этот показатель составил 20.5 млн человек. К началу сентября позиции Яндекс опустились до позиций 2008 года.

Напомним, что максимальный рост позиций в поисковом рынке РФ Яндекс продемонстрировал в 2011 году – тогда его доля составляла 64.6%, в то время как у Google было только 22% поискового рынке. Третьим в гонке лидеров с огромным отставанием шел Поиск Mail.ru.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!