Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Google объяснил, с чем связаны сильные колебания позиций нового контента
Последние добавленные новости



Google объяснил, с чем связаны сильные колебания позиций нового контента
Google объяснил, с чем связаны сильные колебания позиций нового контента

На днях сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что после добавления нового контента его позиции могут сильно колебаться. Обычно эта ситуация длится около одной-двух недель, а затем ранжирование страницы стабилизируется.

Эта тема была поднята во время последней видеовстречи для вебмастеров, когда один из участников задал следующий вопрос:
«Наши пользователи просили дать информацию по определённой теме, поэтому на прошлой неделе мы создали страницу с ответами на эти вопросы.
В пятницу мы запустили её и отправили через Search Console. Почти сразу при поиске по long-tail запросу на эту тему мы показывались на 12-й позиции в выдаче… В субботу страница исчезла из индекса и мы больше не смогли её найти.
Ещё одна страница на нашем сайте, индексная, которая вообще не имеет отношения к этой теме, появляется на сотых позициях в ранжировании. Мы пытаемся выяснить, о какой проблеме это может говорить, и куда нам нужно смотреть».


Мюллер ответил, что такого рода ситуации являются «совершенно нормальными».

Когда Google впервые индексирует страницу, он должен оценить, на каких позициях этот контент должен ранжироваться в результатах поиска. Иногда Google переоценивает, а иногда недооценивает рейтинг этого контента.

В конечном итоге Google определяет наиболее подходящую позицию. Этот процесс может занимать несколько недель. В этот период позиции, занимаемые страницей, могут колебаться, пока не стабилизируются.

При этом колебания могут быть довольно выраженными, включая полное исчезновение из результатов поиска, а затем повторное появление – на той же позиции или «немного другой».

«Это может быть совершенно нормальным. Дело в том, что когда мы находим новый контент – на новом сайте или существующем – мы должны оценить, на какой позиции он должен показываться. Иногда мы оцениваем его выше, чем следует, но со временем позиции приходят в норму.
Так, может оказаться, что в конечном итоге этот контент будет показываться на примерно той же позиции, или же он будет ранжироваться выше или ниже»
, — пояснил Мюллер.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 3:48 на видео ниже:

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!