Продвижение, оптимизация сайтов

Прозрачное и качественное продвижение вашего ресурса в ТОП выдачи поисковых гигантов Yandex и Google

» » Яндекс.Маркет больше не агрегатор магазинов
Последние добавленные новости



Яндекс.Маркет больше не агрегатор магазинов
Яндекс.Маркет больше не агрегатор магазинов
Как заявил глава Яндекс.Маркета Павел Алешин, «Яндекс.Маркет становится полноценным торговым представителем интернет-магазином и перестает быть агрегатором». Об этом он рассказал в своем интервью, которое дал изданию «Интерфакс».

По словам Алешина, в 2016 году Яндекс.Маркет перешел на новую модель работы с продавцами и интернет-магазинами. Теперь большинство товарных категорий будут доступны по модели «оплата без перехода на сайт» - это позволяет пользователю пользоваться такой услугой, как Заказ на Маркете и делает очень удобными покупки на мобильных платформах, а также в различных приложениях. Одним словом, теперь пользователи могут покупать понравившийся товар непосредственно в Яндекс.Маркете, не переходя при этом на сам сайт интернет-магазина.

Причина такого изменения – это устаревший подход к покупкам, считает Павел Алешин. «В Маркете пользователь может получить информацию о товаре, сравнивать его с другими позициями, узнать, где наиболее выгодные предложения. Тогда почему бы ему не иметь возможность сразу и приобрести его? Тем более, переход на новую CPA-модель позволяет нам переступить свой органический предел и получить более точную информацию о действиях покупателя. Ведь когда он покидает Яндекс.Маркет и переходит по ссылке на товар в магазине – мы больше не знаем, что за действия он совершает. А когда покупка совершается в Маркете, мы точно видим, приобрели ли он данный товар и получил ли он то, что искал».

Также сообщается, что теперь плата за переход на сайт отменяется – с этого дня каждый интернет-магазин, представленный в Маркете, будет оплачивать определенный процент от покупки, сделанной через данный сервис. Это позволит пользователям напрямую покупать товары на Маркете, а самому сервису – получать доход от магазинов.

Что касается недавней новости о том, что интернет-ритейлер «М.Видео» намерен запустить собственную торговую онлайн-площадку, уже нареченную будущим конкурентом Яндекс.Маркет, то по словам Павла Алешина, «мы не видим конкуренции – мы видим океан, в котором много свободного места…У нас нет страшных конкурентов – на данный момент на рынке достаточно места для всех…».
Напомним, что с 2014 года Яндекс.Маркет начал вводить фиксированную оплату за покупки, а также предоставил такой сервис, как защита покупателя. Все это позволяет обеспечить покупателю минимальные риски и сделать Яндекс.Маркет максимально привлекательным для покупок на всех этапах, начиная от поиска товара и до его оплаты и решения конфликтных и спорных ситуаций.

Есть вопрос по продвижению? Задайте его нам!